Авто центр «Эксклюзив» является сертифицированным Бош Авто Сервисом и Бош Дизель Сервисом с правом принятия решения по гарантийной рекламации на авто-запчасти BOSCH.
Сохраняйте чек и документы в течение всего гарантийного срока! Это избавит от проблем и недоразумений в случае возникновения гарантийного случая.
Документом, подтверждающим гарантию, является кассовый и товарный чек. А также акт о проведении работ на станции технического обслуживания, имеющей сертификат на проведение данных работ.
Гарантийный случай имеет место, если деталь выходит из строя в течение 12 месяцев со дня продажи или даты изготовления, и имеет место дефект допущенный заводом-изготовителем.
При гарантийном случае (неисправность изделия по вине производителя) демонтаж и диагностика детали производится за счет Заказчика. При положительном решении по гарантии эта стоимость компенсируется автоцентром Заказчику.
Замененные детали переходят в собственность фирмы BOSCH.
В случае если рекламационное изделие исправно или причина поломки не попадает под гарантийные обязательства BOSCH, диагностика и ремонт оплачиваются клиентом.
Гарантия обеспечивается ремонтом или заменой по выбору Бош-Сервиса.
* Проверка работоспособности некоторых изделий для установления причин выхода из строя производится только при наличии автомобиля.
Случай признаётся не гарантийным, если:
- были нарушены правила установки, ухода, эксплуатации, транспортировки и хранения данного изделия
- нарушены сохранность пломб, ремонт изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия
- установка изделия на а/м, не предусмотренный техническими рекомендациями фирмы BOSCH
Гарантия не распространяется на изделие, вышедшее из строя по причине естественного износа, модернизированных третьей стороной ( например тюнинг, переоборудование на сжиженный газ и др.) действий непреодолимой силы ( пожар, ДТП, стихийные бедствия и т.п.) и контрафактные изделия.
Чтобы ускорить оформление гарантийной заявки, и тем самым сэкономить своё время, Вы можете данную гарантийную заявку оформить самостоятельно. (скачать заявку)
Бош-Сервис не несёт ответственности за расходы по эвакуации и транспортировке автомобиля, снятию и установке агрегата, если данные услуги были оказаны сторонней организацией.
Инженер по гарантии:
Тел. +7 (812) 441-21-61 (доб. 421)
e-mail: ttumaster@boschspb.ru