Дизель-Бензин Сервис
Автосервис, пр. Большевиков, 42
(812)441-21-61
 
Ошибка?

Вопросы и ответы о ремонте


Вопрос:

С чего начинается ремонт топливной аппаратуры?

Ответ:

Ремонт любого вида топливной аппаратуры начинается, в первую очередь, с дефектации (разборка, осмотр на наличие механического износа), далее замена уплотнений, при необходимости деталей и постановка на стенд. По результатам проверки становится ясно, укладывается ли проверяемый компонент в параметры, установленные заводом-изготовителем, или требуется замена дополнительных деталей, или необходимо новое изделие. После проверки изделия на стенде на соответствие заданным показаниям завода-изготовителя, ремонт считается завершенным.

Вопрос:

Как понять, какая топливная система установлена на моём автомобиле? 

Ответ:

Вся топливная аппаратура разделяется на несколько видов, систем.

1. Механическая топливная аппаратура. Устанавливалась на старые автомобили. У ТНВД с торца имеются штуцера высокого давления, по количеству равные цилиндрам двигателя. От каждого штуцера идёт отдельная трубка к форсунке. В данном случае управление двигателем осуществляет ТНВД с помощью троса газа, закреплённого на нём (тип насоса VE) или электрическим органом управления при помощи ЭБУ (тип насоса VE EDC)

2. Электронно-управляемый ТНВД имеет свой ЭБУ, с торца установлены штуцера высокого давления, по количеству равные цилиндрам двигателя. От каждого штуцера идёт отдельная трубка к форсунке. (тип насоса VP)

3. Аккумуляторная топливная система. Устанавливается на современные автомобили. От ТНВД идёт только одна трубка к накопительному аккумулятору, а от него трубки к электронноупровляемым форсунам. Так е к форсункам подводится электропроводка. (система имеет общее название Common Rail)

4. Насос-форсунки. В едином устройстве заключена форсунка и насос высокого давления. Данную топливную систему на двигателе не видно, так как она устанавливается под клапанной крышкой и приводится в действие от распредвала.